Тему ретрофутуризма отразили и в новой Futura, где технологии завтрашнего дня сочетаются с визуальной эстетикой прошлого.
Именно поэтому оттенки и линии, почерпнутые из космоса и эстетика металла стали базой интерьера. Наполнение и цветовая гамма под стать самому помещению, где старый кирпич, известковая штукатурка, выбоины на стенах, балки и открытые коммуникации получают новую жизнь.
Для создания меню, бренд-шеф Олег Гайдис выбрал новый тренд - Itameshi, Это азиатская и итальянская гастрономия на одной тарелке. Неожиданные сочетания, умами вкусы и еда, которую хочется разделить с близкими.
В свою очередь, шеф-бармен Иван Руппель хотел бы дать возможность каждому гостю попутешествовать по миру коктейльных эпох от конца 19 века до современных тенденций смешанных напитков. В меню вы встретите большое количество переработанных классических коктейлей с интересными и яркими ингредиентами.